Каталог товаров
0
Корзина
0 товар(ов) 0 грн

Ваша корзина пуста!

Физика
Физика
Химия
Химия
Биология
Биология
Начальная школа
Начальная школа
Математика
Математика
Музыка
Музыка
География
География
Защита Украины
Защита Украины
Спорт
Спорт
Техническое оборудование
Техническое оборудование
Инклюзия
Инклюзия
Стенды
Стенды
Школьная мебель
Школьная мебель
Датчики
Датчики
Садик
Садик
Stem
Stem
Столовая
Столовая
Трудовое обучение
Трудовое обучение
Covid-19
Covid-19
НУШ 5-6 клас
НУШ 5-6 клас

Оборудование СТЕМ кабинета

STEAM-направление включает естественно-математические предметы, изобразительное искусство и технологии. Технологическая составляющая образования постоянно растет, поэтому появление СТЕМ оборудования является ключевым направлением модернизации образовательной отрасли в Украине. Поскольку прогресс в технологиях способствует глобализации и цифровой трансформации, ученики должны приобрести необходимые начальные навыки, чтобы добиться успеха в карьере будущего. STEM (STEAM) и современные лаборатории давно стали любимыми направлениями образования среди многих школьников.

Почему STEM-лаборатория необходима в современной школе?

Использование STEM-технологий в школе предполагает:

  • устойчивый интерес учащихся к научно-техническому творчеству и естественно-математические предметы;
  • помощь учителям в совершенствовании планов уроков;
  • практический способ проработки темы, т.е. решаются конкретные (реальные) проблемы;
  • поощрение собственных разработок и инженерных решений;
  • создание проектной деятельности в команде;
  • активное внедрение современного роботизированного оборудования, конструкторов и программируемых модулей в учебный план уроков.

Для создания STEM класса учебному заведению необходимо оборудование, которое позволит учащимся получить опыт в 3d-моделировании, инженерном деле, разработке автоматизированных систем и программировании умных устройств.


Оборудование для кабинета СТЕМ Elizlabs


Оборудование для кабинета СТЕМ

Ассортимент Elizlabs учитывает особенности украинского образования, действующие государственные образовательные программы, а также будущие тренды развития STEM и глобального внедрения инклюзивной составляющей.

Выбирайте современное и качественное оборудование, соответствующее типовому перечню средств обучения и оборудования для STEM-лабораторий, указанному в приказе МОН Украины №574/29.04.2020, и концепции развития STEM-образования. На сайте представлены следующие категории товаров для обеспечения STEM образования в учебном заведении:

  • технологии 3D-моделирования;
  • цифровые станки и вышивальные машины;
  • программируемые электронные модули;
  • робототехнические наборы и тренировочные поля для занятий по робототехнике;
  • мехатронные системы с соответствующими расходными материалами;
  • наборы и комплекты для конструирования;
  • интерактивное оборудование и технология виртуальной реальности;
  • исследовательские наборы.

Особенно популярным направлением в СТЕМ образовании является направление моделирования 3д в школе. Однако СТЕМ лаборатория не ограничивается приобретением 3д принтера или Зд сканера для школы. Следует учесть, что концепция STEM в младшей, средней и старшей школах отличается по уровню сложности. Поэтому при оснащении СТЭМ лаборатории мы предлагаем комплексы в соответствии с уровнем знаний учащихся для обеспечения комфортного обучения. Например, учебные работы разного уровня сложности и наборы для конструирования являются отличным началом (или дополнением) в школьный СТЕМ кабинет.

Преимущества STEM-лаборатории для учебного заведения

  • Геймификация как подход к учащимся с различными поведенческими особенностями с целью мотивирования их к изучению наук.
  • Инклюзивность – опыт коллаборативного обучения и проектно-исследовательской деятельности путем взаимодействия всех без исключения детей в группах.
  • Интегрированное обучение – поощрение учащихся критически оценивать связь полученных знаний и навыков из нескольких предметных областей.

Главные задачи STEM-образования: поддерживать и стимулировать любознательность учащихся, демонстрировать связи между естественно-математическими предметами и новейшими технологиями, инженерией и жизнью общества. В результате чего учащиеся обучаются объективности строить комплексную картину мира, опираясь на систематизированные научные знания.